Отделение дополнительного образования
Ибрагимова Лариса Владимировна – Заместитель директора по организации дополнительного образования и развитию
Зуева Людмила Сергеевна – Методист отделения дополнительного образования детей (ОДОД)
Павловичева Владислава Алексеевна – Педагог-организатор отделения дополнительного образования детей (ОДОД)
.
.
Места нахождения Отделения дополнительного образования детей:
1) Учебная площадка № 1
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 19, к. 1;
2) Учебная площадка № 2
г. Санкт-Петербург, Дунайский пр-кт, д. 49/126;
3) Учебная площадка № 3
г. Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д. 8, к. 1,2, лит. А,Б.
Сайт – группа ВКонтакте https://vk.com/public186907792 «Академия индустрии моды и дизайна» создана на базе СПб ГБ ПОУ «Колледж Петербургской моды» как отделение дополнительного образования детей и взрослых.
Адрес электронной почты ОДОД: odod_kpm@mail.ru
Телефон: 8 (812) 241-77-88
ОДОД проводит занятия в объединениях по пяти основным направленностям:
Техническая
Туристско-краеведческая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Социально-гуманитарная
ЗАПИСАТЬСЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯ МОЖНО ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ
ИЛИ ПО ССЫЛКЕ dopobr.petersburgedu.ru
В отделении дополнительного образования СПб ГБ ПОУ «КПМ» реализуются более 65 модифицированных общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования, которые отражают содержание образования определенного уровня и направленности. Образовательные программы включают в себя все основные сферы взаимодействия человека с природной средой: «человек-человек», «человек-природа», «человек-художественный образ», «человек-знаковая система».
По уровню освоения образовательные программы относятся к общекультурному и предполагают развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровень информированности в определенной образовательной области. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ОДОД направлена на:
-
формирование и развитие творческих способностей учащихся;
-
удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
-
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
-
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
-
выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
-
профессиональную ориентацию учащихся;
-
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
-
социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
-
формирование общей культуры учащихся.