Санкт‒Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды»

Учебные площадки

Учебная площадка 1

  • 92236, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 19, к. 1 (юридический адрес)
  • Приёмная комиссия: 241-38-54
  • Секретарь директора: 241-38-56

Учебная площадка 2

  • 192288, г. Санкт-Петербург, Дунайский пр-кт, д. 49/126
  • Приёмная комиссия: 241-35-91
  • Секретарь заведующего учебной площадкой: 241-35-90

Учебная площадка 3

  • 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д. 8, к. 1,2, лит. А,Б
  • Приёмная комиссия: 241-27-86
  • Секретарь заведующего учебной площадкой: 241-27-88

Контактная информация

Мы в соцсетях

  • ОДОД проводит занятия в объединениях по пяти основным направленностям

    Техническая

    Туристско-краеведческая

    Физкультурно-спортивная

    Художественная

    Социально-гуманитарная

Дополнительное образование

Заведующий ОДОД: Камалова Татьяна Геннадьевна

Методист ОДОД: Зуева Людмила Сергеевна

1 октября 2019 года в СПб ГБ ПОУ «Колледж Петербургской моды» открылось отделение дополнительного образования «Академия индустрии моды и дизайна» (далее ОДОД).

В отделении реализуются более 45 модифицированных общеобразовательных программ дополнительного образования, которые отражают содержание образования определенного уровня и направленности. Образовательные программы включают в себя все основные сферы взаимодействия человека с природной средой: «человек-человек», «человек-природа», «человек-художественный образ», «человек-знаковая система».

По уровню освоения образовательные программы относятся к общекультурному и предполагают развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровень информированности в определенной образовательной области. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ОДОД направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся.