-
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
Заведующий ОДОД: Камалова Татьяна Геннадьевна
Методист ОДОД: Зуева Людмила Сергеевна
Отделение расположено по адресу: Санкт-Петербург, Манчестерская ул., д.8, корп.1,2, адрес эл.почты: odod_kpm@mail.ru
1 октября 2019 года в СПб ГБ ПОУ «Колледж Петербургской моды» открылось отделение дополнительного образования «Академия индустрии моды и дизайна» (ОДОД).
Учебно-производственный план ОДОД на 2022-2023 учебный год
ОДОД проводит занятия в объединениях по пяти основным направленностям:
Техническая
Туристско-краеведческая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Социально-гуманитарная
В отделении реализуются более 45 модифицированных общеобразовательных программ дополнительного образования, которые отражают содержание образования определенного уровня и направленности. Образовательные программы включают в себя все основные сферы взаимодействия человека с природной средой: «человек-человек», «человек-природа», «человек-художественный образ», «человек-знаковая система».
По уровню освоения образовательные программы относятся к общекультурному и предполагают развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровень информированности в определенной образовательной области. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ОДОД направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
- профессиональную ориентацию учащихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся.