Санкт‒Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды»
Проект занял I место в городском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике асоциальных явлений в государственных профессиональных образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета по образованию в номинации «Лучший партнёрский социальный проект».
Руководитель проекта: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лебедева Надежда Олеговна.
Авторы проекта: Преподаватель специальных дисциплин Атабекова Генриетта Гарриевна, Преподаватель русского языка и литературы Колигаева Светлана Алексеевна.
Проект задумывался как молодёжное движение культурного волонтёрства для профилактики асоциальных явлений в 2018 году — в Год Волонтёра и добровольца на площадке социального партнёра колледжа — библиотеки «Удельнинская» ЦБС Выборгского района, стал особенно востребованным во время пандемии коронавирусной инфекции, а также в связи с тем, что 2022 год объявлен в России Годом Культуры и осуществляется по настоящее время.
Благодаря совместной работе колледжа и библиотеки появилась возможность организовать культурное волонтёрство во внеурочное время, что позволяет вовлечь большое количество студентов в социально-значимую деятельность.
Реализация Проекта включает в себя четыре этапа:
1 этап: Акции «Как пройти в библиотеку», направленных на повышение имиджа библиотеки в сознании современной молодежи.
2 этап: Акции «Хорошие книги – в хорошие руки» (буккроссинг), на которых обучающиеся вовлекались в социально-значимую деятельность, приобретали навыки общения и адаптации в социокультурном окружении.
3 этап: Акции «Чем помочь библиотеке».
4 этап проекта: в 2021-2022 учебном году в рамках молодёжного движения «Я – волонтёр библиотеки» на площадке библиотеки «Удельнинская» планируется создать Лекторий «Говорящая одежда».
В результате реализации проекта получаем следующий социальный эффект:
-уменьшение через молодёжное движение культурного волонтёрства факторов риска, приводящих к асоциальному поведению;
-формирование через устойчивый интерес к чтению установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность асоциального поведения, в том числе у обучающихся, состоящих на различных формах профилактического учёта;
-развитие мотивации к чтению у студентов колледжа;
-правильная организация свободного внеурочного времени;
-формирование просоциальных ценностей;
-увеличение охвата волонтёров в реализации;
-увеличение количества потенциальных читателей библиотеки от 14-23 лет.
После ремонта помещений учебной площадки на Софийской улице, библиотека начала...
26.09.24 Представитель от «ГЦСП «КОНТАКТ» посетила «Колледж Петербургской моды»...
18 сентября Дом молодежи «ФОРПОСТ» проводили квиз «Мой выбор» на тему «Студенты...
Квест «Сказочный Петербург»
28 мая Дворец учащейся молодежи провел городской...