Санкт‒Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды»
Проект занял I место в городском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике асоциальных явлений в государственных профессиональных образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета по образованию в номинации «Лучший партнёрский социальный проект».
Руководитель проекта: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лебедева Надежда Олеговна.
Авторы проекта: Преподаватель специальных дисциплин Атабекова Генриетта Гарриевна, Преподаватель русского языка и литературы Колигаева Светлана Алексеевна.
Проект задумывался как молодёжное движение культурного волонтёрства для профилактики асоциальных явлений в 2018 году — в Год Волонтёра и добровольца на площадке социального партнёра колледжа — библиотеки «Удельнинская» ЦБС Выборгского района, стал особенно востребованным во время пандемии коронавирусной инфекции, а также в связи с тем, что 2022 год объявлен в России Годом Культуры и осуществляется по настоящее время.
Благодаря совместной работе колледжа и библиотеки появилась возможность организовать культурное волонтёрство во внеурочное время, что позволяет вовлечь большое количество студентов в социально-значимую деятельность.
Реализация Проекта включает в себя четыре этапа:
1 этап: Акции «Как пройти в библиотеку», направленных на повышение имиджа библиотеки в сознании современной молодежи.
2 этап: Акции «Хорошие книги – в хорошие руки» (буккроссинг), на которых обучающиеся вовлекались в социально-значимую деятельность, приобретали навыки общения и адаптации в социокультурном окружении.
3 этап: Акции «Чем помочь библиотеке».
4 этап проекта: в 2021-2022 учебном году в рамках молодёжного движения «Я – волонтёр библиотеки» на площадке библиотеки «Удельнинская» планируется создать Лекторий «Говорящая одежда».
В результате реализации проекта получаем следующий социальный эффект:
-уменьшение через молодёжное движение культурного волонтёрства факторов риска, приводящих к асоциальному поведению;
-формирование через устойчивый интерес к чтению установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность асоциального поведения, в том числе у обучающихся, состоящих на различных формах профилактического учёта;
-развитие мотивации к чтению у студентов колледжа;
-правильная организация свободного внеурочного времени;
-формирование просоциальных ценностей;
-увеличение охвата волонтёров в реализации;
-увеличение количества потенциальных читателей библиотеки от 14-23 лет.
Квест «Сказочный Петербург»
28 мая Дворец учащейся молодежи провел городской...
Награждение участников марафона «Команда Добро.СПО»
28 мая во Дворце учащейся...
28 мая обучающиеся группы 15-3 в сопровождении библиотекаря Калинич Е. Н. и...
Итоговый форум "Пространство развития"
С 17 по 20 мая студентки нашего...