Круглый стол «Мы разные, но мы – вместе!» — Колледж Петербургской моды

Санкт‒Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды»

Учебные площадки

Учебный корпус 1

  • 192236, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 19, к. 1 (юридический адрес)
  • Приёмная комиссия: pk.kpm@yandex.ru
  • Секретарь директора: -

Учебный корпус 2

  • 192288, г. Санкт-Петербург, Дунайский пр-кт, д. 49/126
  • Секретарь заведующего учебной площадкой: 241-35-90

Учебный корпус 3

  • 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д. 8, к. 1,2, лит. А,Б
  • Секретарь директора 241-27-84
  • Секретарь заведующего учебной площадкой: 241-27-88

Контактная информация

Мы в соцсетях

Круглый стол «Мы разные, но мы – вместе!»

Дата
20.11.2023
Направление

Круглый стол «Мы разные, но мы – вместе!»

17 ноября на УП №3 прошел круглый стол «Мы разные, но мы – вместе!».
Собравшиеся в актовом первокурсники и второкурсники в очном формате обсудили проблемы развития толерантного отношения к окружающим.

Обучающиеся подготовили мини-презентации, в которых рассказали об особенностях культуры разных наций и народов.

В ходе мероприятия, обучающиеся узнали больше о том, как выработать более терпимое отношение к любому человеку иной этнической, расовой, религиозной, языковой, социальной, сексуальной принадлежности, терпимости к инвалидам и людям, исповедующим иные политические взгляды.
Надеемся, что благодаря этой встрече, многим молодым людям стала более понятна данная проблема, и они будут более ответственно относиться к своим действия и поступкам.

Так же в течение недели толерантности обучающиеся УП №3 подготовили плакаты, которые были выставлены на стенде «ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ПУТЬ К МИРУ!».

Читайте также

29 ноября студенты групп 12-Б и 25 вместе с библиотекарем Калинич Еленой...

25 октября обучающиеся группы 17-3 в сопровождении библиотекаря Калинич Е. Н. и...

Выставка "Наши достижения"

25 июня в холле 1-го этажа СПб ГБ ПОУ...

27 мая 2024 года, в день рождения Санкт-Петербурга, для обучающихся учебных...