Санкт‒Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды»
Сценарий деловой игры «Семейный бюджет»
13.04.2023 с целью получения навыков грамотного управления одним из двух главных ресурсов в жизни человека – деньгами, перед началом деловой игры студенты группы № 17-2 и 20-2 совместно с педагогами Скоробогатовым Н.А., Кухарук Д.А. проанализировали понятие «Семейный бюджет», рассмотрели виды доходов (линейные и инерционные), обсудили, откуда в семье появляются деньги (собственный заработок, пособия, доходы от собственности прочие доходы), а также на что семья обычно тратит деньги. Познакомились с правилами игры и разбились на команды.
Во время игры команды проявляли активность при распределении ежемесячного семейного бюджета (категория расходов и размер оптимальных расходов), особенно в вопросе финальных покупок. Обсуждали семейный бюджет, сбережения, возможные финансовые риски, финансовое планирование.
Деловая игра способствовала развитию базовых навыков критического мышления в личных финансах — принимать взвешенные решения о тратах, оценивать возможные риски, влияние жизненных событий на будущие траты, сохранять баланс между обязательными и желанными тратами.
Викторина «Семейный бюджет»
13 апреля 2023 года в рамках недели ежегодной акции: Всероссийские недели финансовой грамотности для детей и молодежи с группой 16б-1 была проведена Викторина по теме «Семейный бюджет», с целью получения навыков грамотного управления одним из двух главных ресурсов в жизни человека – деньгами. Перед началом викторины учащиеся группы 16б-1 совместно с педагогом Хорошевой Светланой Олеговной проанализировали понятие «Семейный бюджет», рассмотрели виды доходов (линейные и инерционные), обсудили, откуда в семье появляются деньги (собственный заработок, пособия, доходы от собственности прочие доходы), а также на что семья обычно тратит деньги. Далее познакомились с правилами викторины и разбились на 2 команды по 7 человек. Вопросы
командам задавались поочередно. Первой отвечала команда, победившая в «Разминке». На каждом этапе происходит пояснение и обсуждение ответов. Организационный момент был выстроен так, чтобы учащиеся максимально зарядились энергией и настроились на позитивный настрой.
Во время викторины команды проявляли активность при распределении ежемесячного семейного , особенно в вопросе финальных покупок. Обсуждали семейный бюджет, сбережения, возможные финансовые риски, финансовое планирование. На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
При подготовке к занятию старалась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого
учащегося и осуществить личностно-ориентированный подход. Учащиеся показали умение организовывать свою деятельность, умение работать в группах, мобилизовать себя на восприятие и переработку новой информации. Показали хороший уровень применения новых терминов, эффективно использовали в устных ответах полученные знания о бюджете.
Викторина способствовала развитию базовых навыков критического мышления в личных финансах — принимать взвешенные решения о тратах.
Сценарий деловой игры «Семейный бюджет» на УП№3
13.04.2023 с целью получения навыков грамотного управления одним из двух главных ресурсов в жизни человека – деньгами, перед началом деловой игры студенты группы № 23-3,28-3__ совместно с педагогом Ермаковой Валентиной Николаевной, Семенчевым Геннадием Анатольевичем, Шатсковым Николаем Андреевичем проанализировали понятие «Семейный бюджет», рассмотрели виды доходов (линейные и инерционные), обсудили, откуда в семье появляются деньги (собственный заработок, пособия, доходы от собственности прочие доходы), а также на что семья обычно тратит деньги. Познакомились с правилами игры индивидуально за компьютерами , а затем разбились на команды по 5 чел.
Во время игры команды проявляли активность при распределении ежемесячного семейного бюджета (категория расходов и размер оптимальных расходов), особенно в вопросе финальных покупок. Обсуждали семейный бюджет, сбережения, возможные финансовые риски, финансовое планирование.
Деловая игра способствовала развитию базовых навыков критического мышления в личных финансах — принимать взвешенные решения о тратах, оценивать возможные риски, влияние жизненных событий на будущие траты, сохранять баланс между обязательными и желанными тратами.
Количество участников: 97 чел.(группа 12а-3,12б-3,17б-3,27-3,23-3), из них: 1 курс — 52чел.,2 курс — 45чел.
6 декабря преподаватель спецдисциплин Е.В. Шатскова, в рамках программы...
28 ноября в Колледже Петербургской моды прошел районной тур Олимпиады по химии....
29 ноября студенты групп 12-Б и 25 вместе с библиотекарем Калинич Еленой...